Если вы из другого города — для вас есть предложение: Бесплатно подберём варианты квартир

Брусника - новое имя компании «Партнер-Инвест»

Осмысленное развитие территорий – цель Компании Брусника, которая ведет строительство микрорайонов "Европейский", "Видный" и "Новин"  квартала в Тюмени. До 1 октября текущего года компания была известна в городе под названием «Партнер-Инвест». Несмотря на переименование неизменным останется подход к работе и принципам реализации проектов.

Мы понимаем девелопмент, как осмысленное развитие территорий. Это постоянный процесс преобразования города и улучшения пространства, в котором живут люди.

Подробнее о планах компании и ребрендинге рассказал Александр Щиголь, исполнительный директор Компании Брусника. 

0009.jpg

В компании «Партнер-Инвест», к имени которой тюменцы привыкли, произошел ребрендинг. С чем это связано?

«Партнер-Инвест» является частью Компании Брусника с 2012 года, в состав которой входят застройщики из Тюмени, Новосибирска, Екатеринбурга и Сургута. До этого момента компании, работающие в городах нашего присутствия, назывались по-разному, хотя находились под единым управлением и строили жилье по единым стандартам. Сегодня мы подошли к этапу, когда можем объединить накопленный опыт под одним брендом и продолжить свою работу уже под новым именем Брусника. Изменения коснулись названия и логотипа, однако наши контакты, банковские счета, реквизиты компании, принципы строительства и отношение к клиентам остались прежними.

Новин квартал (9).JPG Соколан.jpg

На данный момент узнаваемость бренда «Партнер-Инвест» составляет 78%. Переходя на бренд Брусника потребуется время на привыкание аудитории к новому названию, почему несмотря на это компания решилась на такой серьезный для себя шаг?

Мы стремимся к тому, чтобы наши стандарты строительства привели к появлению понятия «Жилье от Брусники» независимо от того, в каком городе приобретается квартира. В него мы вкладываем не просто квадратные метры, а соответствующее качество проживания в наших проектах, уровень комфорта, радость от, казалось бы, незначительных деталей в ландшафте дворов и интерьере подъездов. Переход на новый единый бренд – это осознанное решение, к которому мы долго готовились.

Также  для нас важно, чтобы компании, которые работают в городах нашего присутствия, сотрудничая с Брусникой, понимали, что мы надежный и требовательный партнер, с которым безопасно и выгодно сотрудничать.

Мы позиционируем себя как ответственного работодателя, который дает сотрудникам возможность планировать свое будущее и развиваться вместе с нами. Неважно, в каком из подразделений Брусники трудоустроен сотрудник. Он должен понимать, что пришел трудиться в современную организацию, которая может гарантировать ему своевременную и достойную заработную плату, горизонт профессионального развития и социальный пакет в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

Новин квартал (25).jpg
  
Вы во всех городах одновременно запустили ребрендинг? 

Нет, переход будет постепенный. На данный момент под брендом Брусника компания работает в Екатеринбурге и сейчас в Тюмени. Далее в 2016 году ребрендинг пройдет в Сургут и после Новосибирске, где компания называется «Сибакадемстрой».

Кому компания доверила разработку нового бренда?

Разработкой нового бренда занималась команда во главе с Ильей Осколковым-Ценципером. Это талантливый дизайнер и предприниматель, основатель журнала «Афиша», основатель и президент Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка». Сегодня он занимается ребрендингом Почты России, ведет ряд других крупных проектов, в числе которых развитие территории  ВДНХ и парка Горького.

Как будет выглядеть новый бренд?

В основе фирменного стиля образ ягоды, которая подчеркивает урало-сибирское происхождение компании. Круг считается идеальной геометрической фигурой, что подчеркивает наше стремление к гармонии и красоте. В основе логотипа принцип золотого сечения, которому подчинено все в природе. Мы стремились уйти от классических образов и стереотипов, связанных со строительством, – от дома, кирпича, крана и так далее.

Нестандартное, яркое, вкусное и полезное имя отражает наши ценности, подход к строительству и сибирский характер. Мы не просто строим дома, мы преобразуем городскую среду, делаем ее ярче, комфортнее, современнее.

1prt_LITV8863.JPG

Как вы считаете, тюменцы быстро привыкнут к новому бренду?

Надеюсь, тюменцам понравится наш новый бренд и фирменный стиль, тем более что он повлечет за собой ряд изменений в сервисе компании. Новое название представляет собой не просто смену вывески, но и улучшение подхода к работе, желание быть еще ближе к покупателю. Полагаю, полгода – достаточный срок для того, чтобы тюменцы привыкли к новому названию, хотя мы понимаем, что у компании «Партнер-Инвест» очень высокий уровень узнаваемости.

Ребрендинг для нас достаточно отважный шаг. Тем не менее, «погода» всегда будет разной, а мы должны идти к поставленным целям в рамках утвержденной стратегии развития компании на ближайшие 7 лет.

Микрорайон Европейский (5).jpg

Архитектурный облик Тюмени  в последние годы серьезно изменился: преобразились дома, квартиры, появились оборудованные детские площадки, велосипедные дорожки. В каком направлении будет развиваться девелопмент, как вам кажется?

Сейчас очень непросто делать какие-либо прогнозы. Многие крупные застройщики идут в сторону уменьшения площади квартир и оптимизации проектных решений. Поэтому важно сохранить существующий уровень развития, поскольку покупатель стал привыкать к комфорту в виде велосипедных дорожек, детских площадок с безопасным покрытием, светлым и современным подъездам. Для покупателя это стало важным. Главное сегодня – сохранить стандарты, взятые Застройщиками в 2013–2014 годах.

Еще один из текущих трендов – укрупнение рынка. С него уйдут несистемные застройщики.

Микрорайон Видный (1).jpg

Есть ли у вас принципы, которые останутся неизменными при любом состоянии экономики?

Срок и качество строительства, современные архитектурные и технические решения, высокий сервис на всех этапах взаимодействия с клиентом. 

Хотите получать информацию об акциях и строящихся объектах?

Оставьте свою электронную почту, чтобы получать всю актуальную информацию.

Записаться на бесплатную экскурсию

Посетите строительную площадку с участием менеджера, который покажет вам все особенности проекта и ответит на ваши вопросы.

Во время строительства дома мы специально подготавливаем один из этажей раньше других - "демо-этаж". Посетив его вы сможете оценить удобство планировок, качество отделки и применяемые материалы.

Адрес электронной почты и телефон будут использованы исключительно для того, чтобы связаться с вами по вопросу посещения экскурсии.

Мы перезвоним вам в течении 2 рабочих часов и уточним условия и время посещения экскурсии

Спасибо! В течениe 2 рабочих часов мы перезвоним Вам.

Наш специалист ответит на все ваши вопросы, согласует условия и запишет на экскурсию.